Помощь покупателю

Как заказать?

Для того, чтобы сделать заказ в интернет-магазине Электрика 24, необходимо:

Помощь

Выбрать необходимый товар с помощью меню или формы поиска.

 

Затем, нужно положить товар в корзину.

Помощь

Далее перейдите в корзину, выберите способ доставки и нажмите кнопку «оформить заказ». Затем, введите свои данные, если Вы не зарегистрированы, выберите способ доставки и подтвердите заказ.

Помощь
Помощь

Если, по каким-то причинам, у Вас возникли трудности с выбором или заказом товара, свяжитесь с нашим менеджером. Он поможет определиться с выбором и оформит заказ по телефону. 

Зачем нужна регистрация?
  • Благодаря регистрации на сайте нашего интернет-магазина, при оформлении заказов Вам не придется каждый раз вводить свои данные и адрес доставки;
  • Зарегистрированные пользователи имеют возможность первыми узнавать об акциях, проводимых нашей компанией, получать Промо-коды и информацию о скидках на электронную почту.  
Как оплатить?

Вы можете оплатить заказ

  • наличными курьеру при доставке заказа;
  • произвести онлайн платеж
  • или выполнить банковский перевод
Помощь
Доставка и самовывоз

В нашем интернет магазине доступны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз 
  • Бесплатная доставка в Городском округе Истра (при заказе на сумму, более 2000 руб.)
  • Москва и Московская область — 300 руб.
  • Доставка до Транспортной компании — бесплатно, далее по расценкам ТК.
Помощь
Обмен, возврат

При заказе товаров через сайт интернет магазина Электрика 24   Вы всегда можете отказаться от сделанного заказа. Отмена заказа для Вас будет бесплатной до момента отгрузки товара со склада. В случае, если товар уже передан в курьерскую службу, при отказе, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки.

Вернуть товар надлежащего качества (при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств, в соответствии со ст.25 ФЗ «О Защите прав потребителей») можно бесплатно в нашем магазине по адресу: Московская область, г. Истра, ул. Московская, д. 56, «Электрика 24».

При этом доставить товар в магазин Вы можете как самостоятельно, так и воспользоваться услугами нашей курьерской службы.

Для оформления возврата необходимо предоставить следующие документы:

  •  товарный чек; 
  •   товар в оригинальной упаковке; 
  •   документ, удостоверяющий личность; 
  •  банковскую карту, с которой производилась оплата покупки (в случае безналичного расчёта).

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким был оплачен товар: наличными (в день обращения) или переводом на ту же банковскую карту (в течение срока, установленного банком).  Внимание! Срок возврата товара в наш магазин – 100 дней с даты совершения покупки. 

Дополнительные услуги

Профессиональный монтаж и ремонт электросетей. 

Необходима помощь электрика?

Свяжитесь с нами или оставьте номер телефона, мы перезвоним Вам в ближайшее время.